student

Beshenich C. Teaching philosophy in modern times: an approach based on Hugh St. Victor

Teaching is always difficult no matter what the subject. So finding a wise and effective teaching method may be challenging for any teacher. Thus, the medieval method of Hugh St. Victor (1096-1141) could be interesting for modern teachers of philosophy who want to demonstrate to their students that philosophy is applicable to their lives and remains relevant. Hugh St. Victor’s method focused on studying how “to read well” and how to practice what was read. And from this idea the philosopher strove to form the student intellectually to re-discover the knowledge humans lost after the fall in the Garden of Eden.

Чунихина Т.Н. Политика образовательного учреждения в области предотвращения и разрешения этических конфликтов (на примере кодексов о корпоративной культуре высших образовательных учреждений г. Краснодара)

В представленной работе дается правовая оценка положений кодексов о корпоративной этике и культуре трех высших учебных заведений г. Краснодара. Рассмотрены проблемы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. Подчеркивается важность соблюдения норм корпоративной этики как ключевого фактора объединения сотрудников учебного заведения в единый социальный организм, обеспечивающий эффективную реализацию образовательного процесса. Устанавливая меры поощрений и взысканий, университетское сообщество принуждает своих членов соблюдать формально закрепленную корпоративную мораль. Автор обращает внимание на то, что основой успешной деятельности организации являются корпоративные ценности и традиции, которые обеспечивают гармоничные, доверительные, уважительные отношения внутри коллектива.